о метро Буэнос-Айреса

31.08.2013 19:47
Причина вторая
Поезд останавливается на станции, и хриплый металлический голос громковорящей связи объявляет, что движение на данной линии метро приостанавливается на неопределённое время по решению профсоюза. Всё!!! Никаких больше объяснений! Что вам остаётся делать? Ждать или, проклиная все профсоюзы на свете, выбираться наверх.
Только затем по телевизору вы узнаёте, что причиной ваших несчастий стал какой-то пассажир, оскорбивший уборщицу или, ещё хуже, кассира метро. В ответ на этот «агрессивный и дискриминативный акт профсоюз линии объявил забастовку и потребовал срочной встречи с начальником полиции или руководством метро».
Причина третья
Поезд останавливается (как всегда, только на станции), и хриплый металлический голос вещает, что «движение на линии приостановлено по техническим причинам». Какие это технические причины? Как правило — это отключение электроэнергии или неисправность одного из вагонов.
Причина четвёртая
Во время сильных дождей потоки воды с улиц устремляются во входы в станции метро. Тогда мощные водопады извергаюся по ступеням и затапливают станции и тоннели. Естественно, что метро прекращает свою работу. санаторий Шахтер Трускавец
Но бывают случаи, когда метро может вас приятно удивить. Как правило, профсоюз, борясь за права трудящихся подземки, с целью оказания давления на руководителей метро, объявляет о бесплатном проезде для пасажиров в течение целого дня или нескольких часов.
Что должен знать о метро Буэнос-Айреса иностранный турист, если он желает воспользоваться его услугами?
Первое
Большая часть станций метро имеет раздельные входы и выходы для каждого направления движения. Если вы ошиблись, то придётся подниматься наверх, пересекать улицу и вновь спускаться, чтобы сесть на поезд, следующий в нужном вам направлении.
Второе
Расписание работы столичного метро. С понедельника по субботу с 5 часов утра до половины одиннадцатого ночи. По воскресеньям и праздничным дням метро открывается в восемь утра и закрывается в одиннадцать ночи. В эти дни на линии выходит только половина поездов, поэтому ждать их приходится в два раза дольше.
Третье
В часы пик поездка в подземке Буэнос-Айреса превращается в суровое испытание. Поэтому я бы рекомендовал в это время услугами метро не пользоваться.
Четвёртое
В метро Буэнос-Айреса успешно орудуют банды карманников, поэтому надо предпринять все необходимые меры, чтобы не остаться без документов и ценных вещей.
Пятое
Информационные щиты на некоторых станциях имеют неудачное расположение и закрывают друг друга. Поэтому подземка Буэнос-Айреса не терпит спешки. Если возникли сомнения-то надо остановиться и спокойно разобраться, куда же вам идти.
Первый раз я воспользовался услугами метро Буэнос-Айреса в августе 1998 года. Я спустился на новую станцию Хурамэнто линии «Д». Мне она сразу понравилась: широкая с очень высокими потолками, мраморные стены, чистота, галерея с бюстами национальных героев. Было очень мало людей. Поезд современных форм поразил своей бесшумностью и комфортом. По мере приближения к центру столицы, станции становились всё меньше, ниже и уже, а количество пассажиров возрастало.
Я вышел на конечной станции Катедраль. Гуляя по столичному центру, увидел узкий спуск в подземелье, обнесённый очень красивым кованым заборчиком. Как оказалось, это был вход на станцию Пласа де Майо, линии «А» городского метро. санаторий Шахтер Трускавец
Я спустился и… очутился в тоннеле, больше похожем на старинный склад, чем на станцию метро. Мощные металлические колонны и балки с огромными заклёпками, потолки с большими пятнами от сырости, скромная затёртая кафельная плитка на стенах и полах, древние электрические светильники… От изучения этих достопримечательностей меня оторвал оглушительный грохот. На станцию въезжал поезд, состоявший из маленьких низких деревянных вагонов!!!
Такого я никогда не видел! Ошеломлённый, я хотел войти в вагон, но его дверь была закрыта. Я стоял и ждал, когда же она откроется. Неожиданно меня вежливо попросил отодвинуться моложавый дедушка с бородкой.